Каким должен быть сайт, чтобы больше продавать, и как сэкономить на разработке
Каким должен быть сайт, чтобы больше продавать, и как сэкономить на разработке
14 мая 2024
Чтобы увеличить продажи в интернете, нужно сделать продающий сайт. А чтобы сделать
продающий сайт, нужно определить, какой он «продающий» сайт? Это понятие включает сразу несколько
составляющих, таких как: дизайн, контент, интерфейс и юзабилити (удобство использования). Остановимся на
последнем.
Далеко не каждый продавец знает, что от юзабилити сайта во многом зависит конверсия в
продажу. Расположение контента на сайте, кнопок, продающих блоков и навигация – все это влияет на скорость
принятия решения о покупке.
![main](https://www.pulscen.ru/system/ckeditor_assets/pictures/517856/content_main.png)
Почему важно обеспечить юзабилити сайта?
- Чтобы увеличить конверсию. Если на сайте продуманная и логичная навигация, покупатели быстрее будут совершать целевое действие. Это может быть звонок, заказ товаров и услуг, скачивание чек-листа или прайс-листа, заявка на консультацию. Нельзя позволять клиенту задуматься, куда нажимать, где и как искать нужный товар или ответы на вопросы – покупатель сразу должен ориентироваться, что к чему.
- Чтобы клиенты возвращались на сайт. Согласно исследованию Яндекса «Развитие онлайн торговли в России», 64% пользователей, недовольные юзабилити сайта, говорят, что не кликнут на ссылку этого сайта в поиске в следующий раз. Поэтому важно, чтобы сайт был понятным и простым во всем, будь то текст, интерфейс или навигация. В ином случае покупателю не составит труда перейти на более понятный сайт ваших конкурентов и сделать заказ там.
Коротко говоря, нужно сделать так, чтобы ваш сайт был удобным, понятным и
привлекательным для пользователей. Немаловажно позаботиться и о технической составляющей: интеграции с системами
оплаты и доставки и SEO-проработке для поисковых систем.
Вот, что еще должно быть на сайте, чтобы он продавал
- Привлекательный и современный дизайн
- Структурированный каталог с разбивкой товаров на категории
- Яркие, привлекательные фото товаров в хорошем разрешении
- Подробное описание товаров с характеристиками, актуальные цены
- Удобная навигация, фильтры и поиск товаров
- Разные варианты оплаты
- Понятная контактная информация
- Расчет стоимости и сроков доставки
- Адреса и фото физических магазинов (если они есть)
- SEO-оптимизация для продвижения в поисковых системах
С шаблонным сайтом все эти задачи реализовать сложнее, лучше рассмотреть
сайт с индивидуальным дизайном и функционалом. Для этого можно обратиться в веб-студию, но далеко не всегда есть
возможность вкладывать в разработку сайта много денег и времени. Можно пойти более выгодным и быстрым путем
– сделать уникальный сайт в рамках тарифа Бизнес на Пульсе цен.
Если нужен уровень дорогостоящей разработки
Тариф Бизнес – это комплексный подход
для создания и продвижения сайта в интернете, включая размещение товаров в каталоге Пульс цен в разных городах
или по РФ.
Для создания продающего и современного сайта наши специалисты:
Разрабатывают индивидуальный стиль сайта на основе задач вашего бизнеса
Создают удобную навигацию на сайте для покупателей
Формируют правильную структуру каталога
Добавляют продающие блоки (калькулятор, онлайн-консультант и другие)
Делают оптимизацию мобильной версии сайта
На торговой площадке Пульс цен ваш сайт будет
соответствовать требованиям поисковых систем и привлекать больше трафика за счет грамотной
SEO-проработки товаров и групп: прописываются названия товаров, краткое и полное описание, подбираются
изображения и заполняются все характеристики, а также метатеги title и description.
После запуска проекта вы будете получать регулярную отчетность о проведенных работах
и полученных результатах, а также техническую поддержку сайта на протяжении всего периода размещения.
Подключим на сайте удобные сервисы для ускорения продаж:
- Сервисы онлайн-оплаты товаров: интеграция с ЮKassa (Я.Касса), Paykeeper, интернет-эквайринг от Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф).
- Расчет доставки товаров: интеграция с системами доставки Boxberry, Деловые линии и СДЭК).
- Учет остатков и автообновление цен через 1С или Мой склад.
- Синхронизация с Битрикс24, чтобы информация о товарах на сайте всегда была актуальной.
Ваши преимущества с тарифом Бизнес:
Продающий современный сайт с адаптивной мобильной версией
Поток входящих обращений – звонков, заявок, сообщений, писем
Удобная площадка для продаж с современными сервисами автоматизации бизнес-процессов
Постоянное сопровождение и регулярная отчетность с выводами и рекомендациями экспертов
Хотите узнать больше о развитии сайта на тарифе Бизнес?
Оставьте заявку, и наш специалист вас проконсультирует.